Дисциплина «Маркетинговые исследования» является обязательной дисциплиной из перечня вариативной части цикла общепрофессиональных дисциплин. Цель:  сформировать теоретические знания в области маркетинговых анализа и исследований, навыки, позволяющие организовать информационную поддержку процесса принятия маркетинговых решений на базе проведенных исследований. Задачи:  -уметь определять концепцию маркетинговых исследований;  -изучить первичную и вторичную информацию по исследуемой проблеме, методов ее сбора, обработки, представления;  -уметь разрабатывать план маркетинговых исследований;  -использовать современные методы исследования при идентификации и решении проблемы;  -овладеть методами оценки и проверки выполнения программы;  -получить практические навыки в выстраивании этапов маркетинговых исследований для конкретных предприятий с учетом интеграции российского бизнеса в международную экономику.