Дисциплина «Маркетинговые исследования» является обязательной дисциплиной из перечня вариативной части цикла общепрофессиональных дисциплин.
Цель:
сформировать теоретические знания в области маркетинговых анализа и исследований, навыки, позволяющие организовать информационную поддержку процесса принятия маркетинговых решений на базе проведенных исследований.
Задачи:
-уметь определять концепцию маркетинговых исследований;
-изучить первичную и вторичную информацию по исследуемой проблеме, методов ее сбора, обработки, представления;
-уметь разрабатывать план маркетинговых исследований;
-использовать современные методы исследования при идентификации и решении проблемы;
-овладеть методами оценки и проверки выполнения программы;
-получить практические навыки в выстраивании этапов маркетинговых исследований для конкретных предприятий с учетом интеграции российского бизнеса в международную экономику.
- Преподаватель: Виктория Валентиновна Баранова